Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 23 июня 2015 г.

«Ваша страховая компания больше не существует»

В 2015 году Центробанк отозвал лицензии либо приостановил их действие более чем у 25 страховых компаний. По правилам такие организации обязаны прекратить оформление новых договоров, но должны исполнить все обязательства по уже существующим. На практике зачастую они либо не выполняют свои обязательства, либо усложняют путь клиентов к получению страховых выплат.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2019 г.

Почему МСП Новой Зеландии все чаще покупают страховку напрямую
736 просмотров

В Новой Зеландии ситуация с покупками страховых услуг значительно меняется, и все большее число МСП предпочитают покупать по крайней мере часть своего покрытия напрямую, а не через традиционные каналы брокеров, сообщает Vero New Zealand в своем последнем Индексе страхования МСП.

Такое поведение не ограничивается простыми страховыми покрытиями и это означает, что существует риск того, что МСП принимают важные решения по сложным страховым покрытиям, которые они могут не полностью понимать.

Произошло значительное увеличение числа тех МСП, кто утверждает, что вообще пользовался услугами брокера: 34% в 2019 году; 21% в 2018 году.

Количество тех МСП, которые покупают страховку через брокера, остается относительно стабильным: 31% в 2019 году; 33% в 2018 году.

Произошло снижение числа тех МСП, которые утверждают, что использует сочетание каналов покупки страхования, то есть МСП покупают часть, но не всю свою страховку через брокера: 35% в 2019 году; 46% в 2018 году.

Vero опросила более 900 новозеландских МСП на предмет их отношения к страхованию, способов его приобретения и отношений с брокерским каналом покупки страхования. Опрос был проведен в ноябре 2018 года.

МСП все активнее вовлекаются в самостоятельную покупку страховки и с меньшей вероятностью, чем раньше, захотят «купить и забыть» про нее. Хотя это и является позитивным фактом, исследования показывают, что те, кто активно изучает свою страховку, чаще покупают свою страховку напрямую, часто потому, что считают, что страхование достаточно просто купить самостоятельно.

Индекс 2019 года показал, что 58% МСП активно исследовали рынок для самостоятельной покупки страхования по сравнению с 45% в индексе 2017 года. Это также показало, что МСП все чаще не признают опыт, который предоставляют брокеры и только 28% используют брокера для предоставления экспертных знаний по страхованию по сравнению с 49% в прошлом году.

Большое количество МСП сообщают, что они все чаще находят даже сложные страховые задачи менее сложными и с большей вероятностью приобретают такие полисы напрямую, а не через брокера. Это означает, что они могут подвергнуться риску получить неправильную или неподходящую страховку.

Причины отказа МПС от услуг брокера включают:

- Я не вижу преимущества в использовании брокера - 29%
- Я не думал об использовании брокера, это просто не пришло мне в голову - 27%
- Я не хочу иметь дело с посредником / скорее сделаю это напрямую - 20%
-Я думаю, что брокеры с большей вероятностью рекомендуют полисы компаний, которые предлагает им самую большую комиссию - 15%
- Через брокера было бы дороже - на 13%
-Я не знаю, как найти подходящего брокера для себя - 11%.

Подводя итоги опроса, Vero New Zealand резюмирует:

Малые и средние предприятия все в большей степени не понимают явных преимуществ использования брокера, и все меньше людей говорят о том, что они выбирают брокера из-за своего конкретного опыта обслуживания.
Наиболее существенные причины, по которым МСП предпочитают избегать использования брокера, часто зависят от непонимания того, что брокеры действительно могут им предложить.
Многие МСП считают, что навыки брокеров ограничиваются продажей страховки, а не разнообразными специалистами по управлению рисками.
Брокеры не всегда выполняют высоко ценные задачи, которые важны для МСП, особенно в отношении более глубоких или аналитических задач.
МСП, которые проводят регулярный анализ рисков в своем бизнесе, с большей вероятностью почувствуют уверенность в своей способности противостоять погодным рискам.
Многие МСП чувствуют себя комфортно, обращаясь за советом по риску к своим знакомым. Но лучший ли это совет для их бизнеса? Принимают ли они правильные решения относительно риска?
Процесс претензий остается ключевым моментом истины для страхования, где брокеры могут играть жизненно важную роль в улучшении общего опыта для МСП.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 22 октября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Маркетинг, За рубежом, Агенты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

23 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Платные услуги по управлению рисками — возможность стимулировать рост страховщиков

Парламентская газета, 23 июня 2025 г.
Штрафы для таксистов без страхового полиса могут снизить в 25 раз

КонсультантПлюс, 23 июня 2025 г.
ВС РФ: Казначейство вправе проводить финансовый контроль в частных клиниках, работающих по ОМС

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Страхование длительного ухода в Китае снижает катастрофические расходы пожилых людей

Коммерсантъ-Уфа, 23 июня 2025 г.
«Уфаводоканал» заплатит 600 тысяч рублей за затопленный стоками автомобиль

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Кибератаки бьют по акциям: ущерб репутации снижает рыночную стоимость компаний на 27%

МК в Новосибирске, 23 июня 2025 г.
Новосибирская область в топ-3 по россии по мошенничеству с ОСАГО

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 23 июня 2025 г.
Топ-менеджеров трех крупных страховых компаний задержали в Минске за получение взяток

РИА Новости, 23 июня 2025 г.
Сорокина: цель страховщика — соблюсти грань между удобством и безопасностью

Комсомольская правда-Пермь, 23 июня 2025 г.
Медкарта в телефоне: как пермякам, не выходя из дома, узнать информацию о пройденном лечении

МК в Германии, 23 июня 2025 г.
Германия — Богатые платят больше? Где граница между налогом и социальной справедливостью

IT Channel News, 23 июня 2025 г.
У 40% россиян после утечки данных пытались взломать аккаунты

Комсомольская правда-Беларусь, 23 июня 2025 г.
«Получили десятки тысяч евро и долларов». Три гендиректора крупных страховых компаний в Минске задержаны за взятки

Форпост Северо-Запад, Санкт-Петербург, 23 июня 2025 г.
В Петербурге полицейского отправили отрабатывать аферу с пьяным ДТП

ТАСС, 23 июня 2025 г.
Комитет ГД одобрил снижение штрафов за перевозку в легковом такси без ОСГОП

Чита.ру, 23 июня 2025 г.
«Ни страховки, ни поддержки». Общественника обеспокоили госслужащие, которые «добровольно-принудительно» тушат пожары в Забайкалье

АмурПресс, Хабаровск, 23 июня 2025 г.
Хабаровчанам рассказали, что Банк России упростил подачу жалоб


  Остальные материалы за 23 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт